арб суд Москвы отказал в обращении банка ВТБ об устранении Николая Микушина от должности внешнего управляющего ОАО "Русские навигационные технологии" (является одним из фаворитов российского рынка мониторинга транспорта и разработчиком системы ГЛОНАСС/GPS-мониторинга "АвтоТрекер"), отмечается в определении суда.
Банк в своем обращении отметил на то, что управляющий должника не инициировал нужных мер по взиманию задолженности перед заимодавцами и преступил притязание о представлении документов для ознакомления.
Арбитраж посчитал, что аргументы подателя заявления на деяния (бездействие) внешнего управляющего должника не нашли своего обоснования и опровергаются продемонстрированными в материалы дела документами.
Суд 14 апреля включил внешнее управление периодом на 18 месяцев в отношении ОАО "Русские навигационные технологии". Внешним управляющим должника был избран Микушин. Банк ВТБ, который является заимодавцем организации, возражал против введения внешнего управления и требовал признать должника банкротом.
Соответственно продемонстрированному в материалы дела протоколу 1го собрания заимодавцев ОАО, состоявшегося 4 марта, заимодавцами основным голосов (67,58%) принято решение просить перед арб судом о вводе в отношении должника внешнего управления периодом на 18 месяцев.
Арбитраж Москвы 3 июля 2014 года включил операцию наблюдения в отношении ОАО "Русские навигационные технологии".
В обращении о банкротстве должник ссылался на присутствие просроченной свыше трех месяцев и не опротестовываемой им задолженности по кредиту. Например, у должника имеется долг по оплате платежей в ПФР в сумме 7,4 млн. рублей, НДФЛ на 18,9 млн. рублей, НДС на 3,3 млн. рублей и по платежам во внебюджетные фонды в сумме 29,6 млн. рублей.
Организация "Русские навигационные технологии" работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации. Решения организации возводятся на базе инновационной программно-аппаратной платформы собственной разработки под торговой маркой "АвтоТрекер". Эта платформа снабжает в реальном времени многосторонний мониторинг транспорта и других подвижных и неподвижных объектов посредством методик спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, спутниковой связи Inmarsat и передачи данных по сетям связи GSM.
Банк в своем обращении отметил на то, что управляющий должника не инициировал нужных мер по взиманию задолженности перед заимодавцами и преступил притязание о представлении документов для ознакомления.
Арбитраж посчитал, что аргументы подателя заявления на деяния (бездействие) внешнего управляющего должника не нашли своего обоснования и опровергаются продемонстрированными в материалы дела документами.
Суд 14 апреля включил внешнее управление периодом на 18 месяцев в отношении ОАО "Русские навигационные технологии". Внешним управляющим должника был избран Микушин. Банк ВТБ, который является заимодавцем организации, возражал против введения внешнего управления и требовал признать должника банкротом.
Соответственно продемонстрированному в материалы дела протоколу 1го собрания заимодавцев ОАО, состоявшегося 4 марта, заимодавцами основным голосов (67,58%) принято решение просить перед арб судом о вводе в отношении должника внешнего управления периодом на 18 месяцев.
Арбитраж Москвы 3 июля 2014 года включил операцию наблюдения в отношении ОАО "Русские навигационные технологии".
В обращении о банкротстве должник ссылался на присутствие просроченной свыше трех месяцев и не опротестовываемой им задолженности по кредиту. Например, у должника имеется долг по оплате платежей в ПФР в сумме 7,4 млн. рублей, НДФЛ на 18,9 млн. рублей, НДС на 3,3 млн. рублей и по платежам во внебюджетные фонды в сумме 29,6 млн. рублей.
Организация "Русские навигационные технологии" работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации. Решения организации возводятся на базе инновационной программно-аппаратной платформы собственной разработки под торговой маркой "АвтоТрекер". Эта платформа снабжает в реальном времени многосторонний мониторинг транспорта и других подвижных и неподвижных объектов посредством методик спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, спутниковой связи Inmarsat и передачи данных по сетям связи GSM.
Комментариев нет:
Отправить комментарий