Он утвержден приказом Судебного департамента при ВС РФ (Режим подачи в арб суды РФ документов по электронным каналам связи, в частности в форме электронного документа). Определено, что документы должны подаваться через персональный кабинет, сделанный в информационной системе "Мой арбитр" – она употреблялась и раньше.
Персональный кабинет может быть сделан на лицо, которое является стороной процесса либо на представителя. В последнем случае через персональный кабинет возможно подавать документы от имени нескольких участников. Доступ к такому кабинету будет выполняться с применением учетной записи ЕСИА.
Предусмотрено два варианта электронных документов: электронный образ документа, другими словами скан-копия бумажного документа, и электронный документ, первично сделанный в таковой форме.
Установлено, что всякая обособленная скан-копия бумажного документа обязана представлять из себя независимый файл. Имеется притязания и к названию – нужно, чтобы оно разрешало распознать электронный образ документа и количество страниц в нем, к примеру "Накладная 996 от 15122016 1 л. pdf". Такие файлы и данные должны быть доступными для работы, нельзя защищать их от копирования и печати. Кроме того они не в состоянии содержать интерактивные и мультимедийные компоненты, внедренные сценарии (на языке JavaScript либо любых иных языках программирования).
Закреплено, что таковой электронный образ заверяется простой либо усиленной опытной электронной подписью.
Электронный документ, первично сделанный в таковой форме, обязан кроме того создаваться в формате PDF с возможностью копирования текста. Файлы документов, прилагаемых к заявлению в суд, необходимо создавать с том формате, в котором они завизированы электронной подписью. Текстовые документы могут быть сделаны в частности в форматах PDF, DOC, RTF и ODT, а схематические – в форматах PDF, JPG, PNG и TIFF. Притязания к размеру файла, его названию и досягаемости предусмотрены такие же, как и к скан-копии бумажного документа.
Электронный документ нужно завизировать усиленной опытной электронной подписью. При создании подписи обязан употребляться формат PKCS#7 (Public-Key Cryptography Standard#7, общее описание стандарта PKCS#7, опубликованного в качестве RFC (Request for Comments) с номером 2315. Описание доступно по адресу: tools.ietf.org/html/rfc2315. Электронную подпись нужно расположить в обособленном файле, другими словами сделать ее отсоединенной. В случае если документ завизировало пару лиц, то всякая подпись обязана находиться в обособленном файле.
При подготовке к направлению документов по электронным каналам связи в суд пользователь должен заполнить форму, расположенную на сайте определённого суда. В частности отметить свои данные, получатель заявления и т. д. После направления документов пользователю в персональный кабинет должно пойти извещение об их поступлении в информационную систему. Но это еще не означает, что документы приняты. Их просмотрит сотрудник аппарата суда и примет, в случае если все притязания соблюдены. В результате пользователь получит извещение или о получении документов, или о том, что документы не в состоянии быть признаны поступившими.
Персональный кабинет может быть сделан на лицо, которое является стороной процесса либо на представителя. В последнем случае через персональный кабинет возможно подавать документы от имени нескольких участников. Доступ к такому кабинету будет выполняться с применением учетной записи ЕСИА.
Предусмотрено два варианта электронных документов: электронный образ документа, другими словами скан-копия бумажного документа, и электронный документ, первично сделанный в таковой форме.
Получить усиленную опытную электронную подпись окажет помощь "Электронный экспресс" в составе информационно-юридического обеспечения ГАРАНТ
Оставьте заявку Скан-копия обязана производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цветах, уровень качества – 200-300 точек на дюйм. Цветным документ тоже может быть, но лишь в случае если это имеет значение для рассмотрения дела. Электронный образ обязан снабжать сохранение всех реквизитов и показателей подлинности, например, схематической подписи гражданина. Файл скан-копии нужно создавать в формате PDF, вдобавок предлагается предполагать возможность копирования текста. Размер файла не в состоянии быть больше 30 Мб.Установлено, что всякая обособленная скан-копия бумажного документа обязана представлять из себя независимый файл. Имеется притязания и к названию – нужно, чтобы оно разрешало распознать электронный образ документа и количество страниц в нем, к примеру "Накладная 996 от 15122016 1 л. pdf". Такие файлы и данные должны быть доступными для работы, нельзя защищать их от копирования и печати. Кроме того они не в состоянии содержать интерактивные и мультимедийные компоненты, внедренные сценарии (на языке JavaScript либо любых иных языках программирования).
Закреплено, что таковой электронный образ заверяется простой либо усиленной опытной электронной подписью.
Электронный документ, первично сделанный в таковой форме, обязан кроме того создаваться в формате PDF с возможностью копирования текста. Файлы документов, прилагаемых к заявлению в суд, необходимо создавать с том формате, в котором они завизированы электронной подписью. Текстовые документы могут быть сделаны в частности в форматах PDF, DOC, RTF и ODT, а схематические – в форматах PDF, JPG, PNG и TIFF. Притязания к размеру файла, его названию и досягаемости предусмотрены такие же, как и к скан-копии бумажного документа.
Электронный документ нужно завизировать усиленной опытной электронной подписью. При создании подписи обязан употребляться формат PKCS#7 (Public-Key Cryptography Standard#7, общее описание стандарта PKCS#7, опубликованного в качестве RFC (Request for Comments) с номером 2315. Описание доступно по адресу: tools.ietf.org/html/rfc2315. Электронную подпись нужно расположить в обособленном файле, другими словами сделать ее отсоединенной. В случае если документ завизировало пару лиц, то всякая подпись обязана находиться в обособленном файле.
При подготовке к направлению документов по электронным каналам связи в суд пользователь должен заполнить форму, расположенную на сайте определённого суда. В частности отметить свои данные, получатель заявления и т. д. После направления документов пользователю в персональный кабинет должно пойти извещение об их поступлении в информационную систему. Но это еще не означает, что документы приняты. Их просмотрит сотрудник аппарата суда и примет, в случае если все притязания соблюдены. В результате пользователь получит извещение или о получении документов, или о том, что документы не в состоянии быть признаны поступившими.
Комментариев нет:
Отправить комментарий