В Совете Федерации предлагают увеличить перечень полномочий прокуроров для свыше действенной борьбы со взятками, например течь им право налагать аресты на имущество и направлять расследование, по сообщению РИА Новости.
«Вряд ли есть удовлетворение итогами работы органов прокуратуры по обеспечению неотвратимости имущественной ответственности коррупционеров. По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, сумма подтверждённого приговорами суда судов вреда образовывает свыше 15 миллиардов рублей, из коих возвращено в казну чуть свыше полумиллиарда рублей (3%). Что нужно инициировать сверх того?» - написал первый вице-спикер Совфеда Николай Федоров в своем блоге на интернет сайте верхней палаты.
Например, он подчернул, что нынешняя редакция Кодекса об нарушениях административного законодательства не дает прокурорским работникам права принимать обеспечительные меры для конфискации объекта нарушения и предстоящего выполнения пени. Так, арест товаров, средств передвижения и других вещей выполняется чиновниками, в числе коих прокурорские работники не упоминаются. «Может быть, тут есть пробел и стоит увеличить данный перечень лиц?» - написал сенатор.
Федоров кроме того объявил, что пора обсудить вопрос о наделении прокуратуры правом давать письменные указания на досудебной стадии уголовного судопроизводства не только органам дознания, но и органам подготовительного расследования (СК был вычленен из прокуратуры в независимое учреждение в 2011 году).
«Данная мера, с одной стороны, разрешила бы дознавателям и прокурорским работникам не кивать друг на друга, а быть свыше ответственной стороной обвинения, с другой — она призвана минимизировать число случаев возвращения уголовных дел прокурорскими работниками для производства добавочного расследования. По итогам граждане будут иметь доступ к правосудию в свыше толковые периоды», — полагает первый вице-спикер Совфеда.
Он кроме того внес предложение наровне с уголовным следствием за осуществление коррупционных правонарушений интенсивнее потребить статью 19.28 КоАП, касающуюся взятки от имени юрлица.
«Санкции указанной статьи предполагают большие штрафы — от 1 до 100 миллионов рублей. Возбуждение этой группы дел является исключительной компетенцией прокуратуры. Но фактически появляется неприятность настоящего взимания наложенных санкций , поскольку правовые лица, неправомерно передавшие, предложившие либо дававшие слово от имени либо в интересах юрлица материальные блага официальному лице, в большинстве случаев, ликвидируются в срок судебных слушаний, штрафы не взыскиваются», — пишет Федоров.
Так, свидетельствовал он, ожидаемого результата ни общество, ни государство не получают, и, «по сути, остается только видимость борьбы со взятками в рамках данного нарушения административного законодательства».
«Вряд ли есть удовлетворение итогами работы органов прокуратуры по обеспечению неотвратимости имущественной ответственности коррупционеров. По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, сумма подтверждённого приговорами суда судов вреда образовывает свыше 15 миллиардов рублей, из коих возвращено в казну чуть свыше полумиллиарда рублей (3%). Что нужно инициировать сверх того?» - написал первый вице-спикер Совфеда Николай Федоров в своем блоге на интернет сайте верхней палаты.
Например, он подчернул, что нынешняя редакция Кодекса об нарушениях административного законодательства не дает прокурорским работникам права принимать обеспечительные меры для конфискации объекта нарушения и предстоящего выполнения пени. Так, арест товаров, средств передвижения и других вещей выполняется чиновниками, в числе коих прокурорские работники не упоминаются. «Может быть, тут есть пробел и стоит увеличить данный перечень лиц?» - написал сенатор.
Федоров кроме того объявил, что пора обсудить вопрос о наделении прокуратуры правом давать письменные указания на досудебной стадии уголовного судопроизводства не только органам дознания, но и органам подготовительного расследования (СК был вычленен из прокуратуры в независимое учреждение в 2011 году).
«Данная мера, с одной стороны, разрешила бы дознавателям и прокурорским работникам не кивать друг на друга, а быть свыше ответственной стороной обвинения, с другой — она призвана минимизировать число случаев возвращения уголовных дел прокурорскими работниками для производства добавочного расследования. По итогам граждане будут иметь доступ к правосудию в свыше толковые периоды», — полагает первый вице-спикер Совфеда.
Он кроме того внес предложение наровне с уголовным следствием за осуществление коррупционных правонарушений интенсивнее потребить статью 19.28 КоАП, касающуюся взятки от имени юрлица.
«Санкции указанной статьи предполагают большие штрафы — от 1 до 100 миллионов рублей. Возбуждение этой группы дел является исключительной компетенцией прокуратуры. Но фактически появляется неприятность настоящего взимания наложенных санкций , поскольку правовые лица, неправомерно передавшие, предложившие либо дававшие слово от имени либо в интересах юрлица материальные блага официальному лице, в большинстве случаев, ликвидируются в срок судебных слушаний, штрафы не взыскиваются», — пишет Федоров.
Так, свидетельствовал он, ожидаемого результата ни общество, ни государство не получают, и, «по сути, остается только видимость борьбы со взятками в рамках данного нарушения административного законодательства».
Комментариев нет:
Отправить комментарий